Как мы на Байкал ездили. 2022г. Часть 3. Кругобайкальская железная дорога.

День 9. 26.07.2022г.

На такси добрались до места старта экскурсии по КБЖД.

Дальше на экскурсионном автобусе до Листвянки. Потом на пароме до порт Байкал.

Паром Листвянка – порт Байкал.

А дальше на поезде до Слюдянки.

Маршрут зеркальный, т.ч. это конец поезда. Впереди был тепловоз.

Когда покупали билеты на экскурсию, то оказалось, что места со стороны Байкала есть только в вагонах второго класса. Взяли его и оказалось, что в нашем вагоне помимо нас только проводники и продавец в баре. Всю поездку у нас тишина, а в первом классе шум, гам.

тоннель на КБЖД.

Байкал конечно прекрасен. Берегов не видно. А КБЖД великолепна – тоннели, галереи, мосты. Красота!!!

озеро Байкал.
У нас же экскурсия. Без экскурсовода никак.
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД).

Скоро будем и этот тоннель проезжать.
Американский паровоз.

Самый короткий тоннель №13 – тоннель желаний.
Самый длинный тоннель. Единственный прямой тоннель.
Наш поезд.
КБЖД
Уже можно разглядеть противоположный берег.

Байкал
Байкал

Галерея на КБЖД.

Галерея на КБЖД.
Паровоз стоит на месте, а дымит так, как будто мчит.

КБЖД

Поезд едет не через все тоннели.
КБЖД закончилась.

У нас был зеркальный маршрут, поэтому в Иркутск вернулись на электричке. Классический же маршрут начинается с электрички, потом паром и автобус от Листвянки до Иркутска. У нас же всё в обратном порядке.

Экскурсия обошлась нам в 30 000р. Не то, чтобы нам было совсем не жалко этих денег, но было интересно. Без экскурсии поездка по КБЖД была бы не очень интересной.

На Байкале (да и в Иркутске) холодно. Так как хочется летом всё же погреться, то мы приняли решение возвращаться, но не домой, а на Алтай.

Ещё отметили для себя, что на Байкале мало баз, а то, что есть – недёшево.

Оставить комментарий